Integra offers a wide range of well testing and logging services:

Well Testing

Integra offers a wide range of well testing services:

Well tests are performed in development wells to improve reservoir understanding at well drainage area (to define geological heterogeneity and boundaries of the reservoir), define filtration characteristics, evaluate change in flow properties at bottom hole area and evaluate the reservoir energy.

SIAM Company (Integra Group), one of the leading providers of well testing and downhole logging services and products in Russia, has been working in the market since 1990. The Company provides its services across the whole Russia. Our geographical footprint includes more than 10 branches and manufacturing facilities located in the Western and Eastern Siberia, European and Southern Russia and in Sakhalin Island.

Contacts

Downhole logs are run in producers and injectors to:

Contacts

Well Logging

Integra offers a complete range of logging services:

To run drilling well open hole logging we use LOGIS and MEGA logging tools, enabling to log in one trip. In horizontal wells we run log using velocity logging tool ALMAZ-2 and autonomous modules manufactured by Neftegazgeofizika (Tver). This drill pipe conveyed tool operates off-line. We conduct well logging during WO and reservoir management studies using conventional cable, “rigid” cable and coiled tubing conveyed tools. We use a wide range of the certified perforation products of the leading manufacturers, such as DYNA Energetics, PerfoTekh, Promperforator, Bashvzryvtekhnologia, VNIPIvzryvgeofizika and etc. We run mud logging and perform surface geochemical surveys using GEOTEK Data Gathering, Processing and Analyses Package.

100% logging tools and instrumentation are being calibrated and tested on a regular basis and comply with the applicable quality standards.

Contacts

«Интегра» предлагает широкий спектр услуг по исследованию скважин:

Гидродинамические исследования скважин

Гидродинамические исследования проводятся на эксплутационном фонде скважин для уточнения геологического строения пласта в зоне дренирования скважин (установления геологических неоднородностей и границ пласта), определения фильтрационных характеристик пласта, оценки изменения (загрязнения) фильтрационных свойств в призабойной зоне, оценки энергетических свойств пласта.

Компания «СИАМ», входящая в Группу компаний «Интегра», работает на рынке с 1990 года, достигнув лидирующих позиций в области предоставления услуг и оборудования для гидродинамических и геолого-промысловых исследований скважин. Компания выполняет исследования для Заказчиков по всей России. География деятельности включает более 10 филиалов и производственных участков сервисных подразделений в Западной и Восточной Сибири, Европейской части России и на юге страны, а также на о. Сахалин.

Контакты

Геолого-промысловые исследования скважин

Промысловые исследования скважин проводятся на добывающих и нагнетательных скважинах эксплутационного фонда для решения следующих задач:

Контакты

Геофизические исследования скважин (ГИС)

«Интегра» предоставляет все виды услуг по геофизическому исследованию скважин (ГИС):

Для выполнения геофизических исследований в открытом стволе бурящихся скважин применяется комплексная модульная цифровая скважинная аппаратура «ЛОГИС» и «МЕГА», позволяющая производить каротаж за один спуск. В скважинах с горизонтальным завершением геофизические исследования проводятся с использованием АМК «АЛМАЗ-2» и аппаратуры производства «Нефтегазгеофизика» (г. Тверь), комплексы работают в автономном режиме с доставкой на бурильных трубах. Исследования при КРС и по контролю за разработкой месторождений проводятся на обычном и «жестком» кабеле, ГНКТ. Компания применяет широкий спектр сертифицированной продукции ведущих производителей перфорационных систем, таких как «DYNA Energetics», «ПерфоТех», «Промперфоратор», «Башвзрывтехнология», «ВНИПИвзрывгеофизика» и др. Геолого-технологические и геохимические исследования проводятся с использованием комплекса по сбору, обработке и анализу данных «ГЕОТЕК».

Вся геофизическая аппаратура и оборудование регулярно проходят метрологические поверки и испытания, соответствуют требованиям действующих стандартов качества.

Контакты